Строительство
метро в Москве

О компании

Бустрен  — проектный институт полного цикла

Бустрен  организовывался в 2012 г. в Москве как российское представительство испанской строительной компании с мировым именем Bustren с главным офисом в г.Мадриде  (http://www.bustrenpm.es/),  которая занимается реализацией масштабных объектов транспортных инфраструктур  в таких странах как: Испания (Мадрид, Валенсия), Португалия (Лиссабон), Аргентина (Буэнос-Айрес),  Перу (Лима), Эквадор (Кито), Россия (Москва).

Уже 20 лет компания строит метро в столице Испании в том числе. Правительство Мадридской автономии поручило специалистам Bustren организацию, проектирование, строительство и сдачу в эксплуатацию всей сети по расширению  Мадридского метро с 1991 по 2011 гг. Компания постоянно доказывает свой профессионализм и надежность -  все проекты выполнены в срок и в соответствии со всеми требованиями. Bustren является признанным экспертом Всемирного банка на проведение инжиниринговых и технических экспертиз.

Результаты работы в цифрах испанской строительной компании Bustren:

  • 199 км метро — 150 км из них проходят под землей
  • 156 новых станций, 19 из них пересекаются с другими видами транспорта (железные дороги, автобусы и легкое метро, размещены транспортно-пересадочные узлы).
  • Есть опыт реализации особо крупных проектов в условиях одновременной работы:

- 10 проходческих щитов;

- 70 инжиниринговых фирм;

- 65 строительных и монтажных компаний

На сегодня испанская строительная компания Bustren занимается проектированием, строительством и проведением негосударственной (вневедомственной) экспертизы в сфере транспортного строительства во многих странах мира объектов метрополитена, транспортно-пересадочных узлов и  высокоскоростных магистралей.

Российское представительство — компания Бустрен  за 6,5 лет выросло из проектного подразделения, созданного для адаптации испанских проектов в полноценный комплексный проектный институт полного цикла, занимающийся проектированием и согласованием проектно-сметной документации на всех стадиях. Нашими контрактами в РФ на сегодня являются проекты линий Московского метрополитена:

  • Большая кольцевая линия (БКЛ):

- Западный участок – 4 станции (идет строительство)

- Юго-Западный участок 1 станция (начато строительство)

- Восточный участок 4 станции  (идет строительство)

- Северо-Восточный участок 3 станции (идет строительство)

  • Кожуховская линия 8 станций (строительство в стадии завершения)

В Бустрен работают профильные инженеры–проектировщики, обладающие высокой квалификацией, большим опытом и  набором как европейских, так и отечественных технологий.

В сферу наших компетенций входит проектирование транспортных инфраструктур таких как:

  • Метрополитены:

- однопутные (российские технологии)

- двупутные (испанские технологии)

- наземное метро (в т.ч. скоростной трамвай)

    • ВСМ (высокоскоростные магистрали)
    • Железнодорожные объекты
    • Подземные сооружения (включая объекты ГО – у партнерской организации имеется лицензия ФСБ России на работу со сведениями, составляющими государственную тайну)
    • Общестроительные работы

Одна из основных задач Бустрен  — максимально оптимизировать сроки и стоимость выполняемых работ, сделать объекты максимально безопасными, современными и долговечными