Начался подготовительный этап работ по возведению станции «Терехово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Специалисты заканчивают ограждение стройплощадки», – сказал А. Бочкарев.
Он отметил, что «Терехово» разместится на территории Мневниковской поймы. Она входит в западный участок БКЛ длиной 3,5 км от станции «Мневники» до «Можайской». Строительство планируется завершить в 2021 году.
«Мэр столицы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо. Появятся поперечные связи между многими районами города. По некоторым направлениям в два-три раза уменьшится время в пути», – отметил А. Бочкарев.
Как заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, три участка БКЛ планируется построить в 2020 году.
«В 2020 году завершится строительство участков от станции «Хорошевская» до станции «Мневники», от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского» и от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской», включая реконструированную Каховскую линию», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, на этих участках будут открыты восемь новых станций и реконструированы две действующие.
М. Хуснуллин напомнил, что в этом году планируется завершить строительство участка БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка», а в 2019-м – участка от «Авиамоторной» до «Лефортово».
Ранее глава Стройкомплекса заявил, что Большое кольца метро планируется замкнуть к концу 2022 года.
Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. На ней откроют 31 станцию с 21 пересадкой. Ее длина, включая действующий участок «Каховская» – «Каширская», превысит 69 км.
Большое кольцо метро может стать самым длинным в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).
В феврале 2018 года мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр». Самыми популярными станциями стали «Деловой центр» и «ЦСКА».
Подробнее на сайте Стройкомплекса Москвы