[roundabout slider_id="5"]

Строительство
метро в Москве

Технологии

Транспортные «ноу-хау»

Компания «Бустрен» активно разрабатывает и внедряет новые технологии на всех стадиях реализации проектов для достижения необходимых результатов. За двадцать лет работы компания оставалась лидером на рынке транспортного строительства благодаря смелому инновационному подходу к своей деятельности. Сейчас успешно используются последние технологии, связанные с:

  • оборудованием для земляных работ с целью улучшения его производительности и минимизации рисков,
  • оптимизацией взаимодействия структур и путей для снижения уровня шума и вибрации,
  • оптимизацией устройства пути для повышения эффективности,
  • разработкой и внедрением системы жесткой контактной линии для увеличения рабочего напряжения линии и снижения стоимости эксплуатации,
  • оптимизацией и энергетической эффективностью ж/д системы, с разработкой и применением аккумуляторов, светодиодного освещения, программ экономичного движения поездов,
  • обновлением существующей  системы сигнализации линии с помощью технологий СВТС практически не прерывая эксплуатацию линии и обслуживание пассажиров,
  • улучшением систем безопасности и защиты с использованием новых систем пожаротушения водораспылением и водяным туманом в технических, электро-механических помещениях и подвижного состава; устройство герметичных аварийных выходов; использование систем  видеонаблюдения CCTV с алгоритмами искусственного зрения,  экспертные системы для помощи и управления в чрезвычайных ситуациях.
  • внедрением телекоммуникационных систем для снижения стоимости обслуживания, например, радиосистема ТЕТРА, беспроводная связь через Wi-Fi, система теленаблюдения и дистанционного обслуживания оборудования станций.
  • внедрением новейших технологий при использовании бесконтактных карт для оптимизации систем продажи билетов и непрерывного получения  информации, а также для получения статистики движения,
  • созданием прототипа систем сигнализации и дверей на платформах для внедрения функционирования без водителя,
  • внедрением новых мер по обеспечению всеобщей доступности новой сети метро.

Тем не менее, все эти новшества внедряются с учетом основных целей: обеспечить единые стандарты качества и направить усилия в едином направлении, чтобы достичь наилучших результатов.

Испанские технологии в москвском метро

Часть Кожуховской линии метро будет построена «испанским методом» 

TBM 21

Столичные строители планируют построить участок Кожуховской линии метрополитена от станции «Нижегородская» до станции «Косино» по испанским технологиям — в двухпутном исполнении, заявил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Часть этой линии мы планируем пройти щитом большого диаметра. В настоящее время решаются технические вопросы применения такого щита», — сказал А. Бочкарев. По его словам, предполагается, что от станции «Нижегородская» до станции «Косино» будет построен один двухпутный тоннель, а от станции «Косино» до станции «Некрасовка» два однопутных. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в строительстве двухпутных тоннелей есть свои преимущества. «Мы достаточно сильно сможем сэкономить бюджетные средства и выиграть в скорости строительства», — подчеркнул он. Подробно об испанских технологиях возведения метро читайте в интервью с руководителем проекта компании «Bustrеn» по строительству метро в Москве Мануэлем Эррера (Мадрид, Испания).