Строительство
метро в Москве

Технологии

Специалисты компании «Бустрен» реализуют проекты с нуля и знают специфику каждого из этапов работы с транспортными объектами.

Концептуальное проектирование

Каждый проект уникален, поэтому важно определить индивидуальные параметры будущего объекта и условия, в которых будет осуществляться строительство. Для этого компания проводит:

  • анализ и оценку актуального состояния транспортной системы
  • изучение транспортных направлений
  • изучение альтернативных транспортных систем
  • изучение пассажиропотоков по транспортным направлениям
  • проектирование интеграции новых транспортных инфраструктур в существующую сеть
  • посадку и концептуальное проектирование станций и ТПУ
  • изучение альтернативных трасс линий
  • изучение воздействия на окружающую среду и проч.

Детальное проектирование

На этом этапе компания проводит следующие виды работ:

  • управление строительными проектами
  • разработка и управление проектами оборудования и систем
  • определение технических требований к подвижному составу
  • определение основных параметров и критериев эксплуатации
  • определение требований к эксплуатирующей организации
  • подготовка технических заданий и анализ коммерческих предложений на стадии заключения договоров
  • разработка условий участия в конкурсах

Строительство

Это:

  • управление и/или координация строительных работ
  • консалтинг по геотехническим вопросам и строительным процессам
  • управление и/или координация контроля качества и прочие процедуры

Приемка и запуск в эксплуатацию

На заключительном этапе осуществляется:

  • разработка протоколов и приемочных испытаний строительных работ
  • помощь в окончательной приемке работ
  • испытания и сертифицирование оборудования и систем
  • помощь в запуске эксплуатацию оборудования и систем

Транспортные «ноу-хау»

Компания «Бустрен» активно разрабатывает и внедряет новые технологии на всех стадиях реализации проектов для достижения необходимых результатов. За двадцать лет работы компания оставалась лидером на рынке транспортного строительства благодаря смелому инновационному подходу к своей деятельности. Сейчас успешно используются последние технологии, связанные с:

  • оборудованием для земляных работ с целью улучшения его производительности и минимизации рисков,
  • оптимизацией взаимодействия структур и путей для снижения уровня шума и вибрации,
  • оптимизацией устройства пути для повышения эффективности,
  • разработкой и внедрением системы жесткой контактной линии для увеличения рабочего напряжения линии и снижения стоимости эксплуатации,
  • оптимизацией и энергетической эффективностью ж/д системы, с разработкой и применением аккумуляторов, светодиодного освещения, программ экономичного движения поездов,
  • обновлением существующей  системы сигнализации линии с помощью технологий СВТС практически не прерывая эксплуатацию линии и обслуживание пассажиров,
  • улучшением систем безопасности и защиты с использованием новых систем пожаротушения водораспылением и водяным туманом в технических, электро-механических помещениях и подвижного состава; устройство герметичных аварийных выходов; использование систем  видеонаблюдения CCTV с алгоритмами искусственного зрения,  экспертные системы для помощи и управления в чрезвычайных ситуациях.
  • внедрением телекоммуникационных систем для снижения стоимости обслуживания, например, радиосистема ТЕТРА, беспроводная связь через Wi-Fi, система теленаблюдения и дистанционного обслуживания оборудования станций.
  • внедрением новейших технологий при использовании бесконтактных карт для оптимизации систем продажи билетов и непрерывного получения  информации, а также для получения статистики движения,
  • созданием прототипа систем сигнализации и дверей на платформах для внедрения функционирования без водителя,
  • внедрением новых мер по обеспечению всеобщей доступности новой сети метро.

Тем не менее, все эти новшества внедряются с учетом основных целей: обеспечить единые стандарты качества и направить усилия в едином направлении, чтобы достичь наилучших результатов.