Тоннелепроходческий щит длиной 80 м оснащен грунтопригрузом и является оптимальным для сооружения тоннелей в мягких грунтах. Сначала комплекс дойдет до станции «Верхние Лихоборы», а затем повернет на 90 градусов вправо для строительства перегона к станции «Окружная». Через два месяца из этой же монтажной камеры для проходки левого тоннеля двинется второй щит.
Станция «Верхние Лихоборы» разместится в районе пересечения Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара. Выходы из северного вестибюля станции будут вести на обе стороны Дмитровского шоссе и к Бескудниковскому бульвару. Из южного вестибюля также можно будет выйти на обе стороны Дмитровского шоссе и к Дубнинской улице.
Станция «Верхние Лихоборы» строится в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская». Ввод в эксплуатацию данного участка запланирован на декабрь 2014 года. На нем откроется сразу шесть новых станций метро: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Ввод нового участка «салатовой» линии подземки снизит загруженность северной части Серпуховско-Тимирязевской линии метро, а также улучшит дорожно-транспортную ситуацию на Дмитровском шоссе, Огородном проезде и улице Милашенкова.
Информационная служба портала