Москва. 30 октября. ИНТЕРФАКС – НЕДВИЖИМОСТЬ — Применение испанских технологий при строительстве метро позволяет снизить стоимость проведения работ и сократить их сроки, сообщил «Интерфаксу» руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Новые технологии сокращают сроки необходимые для проходки тоннелей и снижают стоимость сооружения станции», — сказал А. Бочкарев.
При этом он подчеркнул, что не на всех площадках возможно применение этих технологий. «Строительные площадки по испанским технологиям становятся короче, но шире. Не везде есть участки, подходящие по размеру», — отметил руководитель департамента.
Ранее на заседании научно-технического совета департамента строительства Москвы своим опытом работы поделились представители испанской компании ООО «БУСТРЕН», строившей метро в Мадриде.
По их мнению, в российской столице тоже есть возможность сооружать станции по технологии «сверху вниз», которая позволит восстанавливать автомобильное движение в зоне застройки уже через полгода, а также прокладывать двухпутные тоннели для движения поездов.
При этом он подчеркнул, что не на всех площадках возможно применение этих технологий. «Строительные площадки по испанским технологиям становятся короче, но шире. Не везде есть участки, подходящие по размеру», — отметил руководитель департамента.
Ранее на заседании научно-технического совета департамента строительства Москвы своим опытом работы поделились представители испанской компании ООО «БУСТРЕН», строившей метро в Мадриде.
По их мнению, в российской столице тоже есть возможность сооружать станции по технологии «сверху вниз», которая позволит восстанавливать автомобильное движение в зоне застройки уже через полгода, а также прокладывать двухпутные тоннели для движения поездов.
Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=337957&sec=1461