←Новости Бустрен

Компания «Бустрен РМ» на строительной площадке

Начато строительство станции «Улица Народного Ополчения», которая входит в Западный участок БКЛ (Большой кольцевой линии). В восточном направлении она соединится со станцией «Хорошевская» недавно пущенного Северо-Западного участка БКЛ, в западном – со станцией «Нижние Мневники».

zal11

Станция расположена в районе Хорошёво-Мневники на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Демьяна Бедного в соответствии с утвержденным в 2017г. ППТ (Проектом планировки территории).

Генеральный проектировщик Западного участка — проектный институт «Бустрен РМ» получил по станции локальное положительное заключение Московской Государственной экспертизы, сейчас ведется разработка рабочей документации.

МузыкантКрасный октябрь2

«Улица Народного Ополчения» — станция мелкого заложения, то есть строительство будет вестись открытым способом. На станции будут два вестибюля с выходами к проспекту Маршала Жукова: к остановке «Проспект маршала Жукова 24» и к пересечению проспекта Маршала Жукова с улицей Демьяна Бедного. В уровне платформы закладывается будущая пересадка на проектируемую Рублево-Архангельскую линию.

Станция строится на месте 4-х сносимых по программе реновации домов. Рядом со станцией вырастут новые современные многоэтажные кварталы, что сделает метро транспортом «шаговой доступности» для тысяч жителей и гостей района Хорошево-Мневники. В плане развития транспортной структуры района предполагается создание ТПУ примыкающего к станционному комплексу «Улица Народного Ополчения».

Динамобольница

Название станции, как и ее архитектурный облик, непосредственно связаны с историей Москвы. С теми тысячами москвичей, которые в страшный 1941 год, становились на защиту своего родного города – сердца нашей родины. В общем желании отбросить врага от столицы было и желание защитить свою альма-матер, свой завод и свой театр. Все то, что дорого каждому сердцу. И враг не прошел.

Этот посыл и лег в идею архитектурной концепции авторов архитектурно-художественной концепции станции — главного архитектора проекта, члена гильдии художественного проектирования МОСХа, Н.М. Мещеряковой и главного архитектора проекта  А.М.Мингалеевой.

Лица этих простых людей – заводских парней и фабричных девчонок, студентов и школьников, работников культуры и учителей мы увидим на двенадцати панно, которые разместятся на путевых стенах станции. Выполненные в виде имитации флорентийской мозаики с помощью ультрафиолетовой печати на алюминиевых панелях размером 4х4.5 метра они напомнят миллионам жителей и гостей столицы о том огромном вкладе, который внесли в победу над врагом простые жители нашего любимого города. Фотографии и материалы для создания панно были взяты из экспозиции и архивов Государственного музея обороны Москвы.

Студенты универШуховская башня

Платформенная часть станции будет выполнена в граффичных монохромных тонах. Строгие колонны из матовой нержавеющей стали поддерживают темный потолок с направленными линиями светодиодных светильников, что сделает станцию визуально выше. Объемные буквы названия станции, также будут выполненны из матовой нержавеющей стали на относе, что за счет светотени выделит их на фоне белой стены.

Пол станции выполнен из темно-серого «Сибирского» гранита отечественного месторождения. Продольные плиты размером 300х600 уложены параллельно краю платформы, вдоль станции. Это придает графичность и строгость в восприятии художественного облика станционного комплекса. А наличие предупреждающей тактильной и предупреждающей желтой полосы сделает платформу безопасной для пассажиров в соответствии  с действующими нормами.

Платформа 33

Станция «Улица Народного Ополчения», как и все вновь возводимые станции, будет адаптирована для пассажиров с ограниченными возможностями. В новом, отвечающем всем современным требованиям лифте, пассажир МГН (маломобильные группы населения) может спуститься с обеих сторон проспекта Маршала Жукова в уровень существующего пешеходного перехода, далее попасть в кассовый зал станции. На платформу пассажира спустит другой лифт МГН, а когда будет пущена Рублево-Архангельская ветка, пассажир попадет на пересадку с помощью еще одного лифта МГН.

Пешеходные переходы, отделка которых выполнена из отечественного гранита «Сибирский», ведут в два вестибюля, в которых матовые колонны из нержавеющей стали выделяются на фоне черных лакированных панелей. Пол, выполненный из гранитных плит 300х600 уложенных в направлении эскалаторов, приглашает нам спуститься на платформу.

Над эскалаторными спусками будут размещены художественные интерактивные панно, также посвящённые подвигу защитников Москвы, показывающие он-лайн, в том числе, портеры бессмертного полка, что подчеркнет преемственность поколений и даст пассажирам данной станции возможность увидеть своих доблестных предков.